Кредитные карты и коронавирус — два связанных явления, несмотря на то, что они на первый взгляд относятся абсолютно к разным сферам жизни. Пандемия COVID-19 затронула практически все в 2020 году, и кредитные карты не стали исключением. От остатков на счетах до предлагаемых вознаграждений и удовлетворенности клиентов среди эмитентов кредитных карт пандемия изменила способ использования кредитов потребителями. Вот краткое изложение того, как коронавирус повлиял на использование банковских карт. Коронавирус и кредитные карты — тема следующей статьи на страницах bankovskie-karty.ru.
- Коронавирус и кредитные карты
- 1. Снижение остатка на кредитной карте
- Отклонение просроченной задолженности по кредитной карте
- Увеличилось количество закрываемых карточных счетов
- Процентные ставки по кредитным картам упали, а затем восстановились
- Развитие программ поощрения кредитных карт
- Бесконтактные карты набирают обороты
- Как выбрать новую банковскую карту
Коронавирус и кредитные карты
Мы зафиксировали основные факты того, как коронавирус повлиял на использование кредитных карт. Ознакомьтесь подробнее с каждым из них.
1. Снижение остатка на кредитной карте
Потребители погасили задолженность по кредитной карте в первые месяцы пандемии. Согласно отчету Бюро финансовой защиты потребителей, остатки на кредитных картах на открытых счетах уменьшились в среднем на 10% с марта 2020 года по июнь 2020 года. Стимул к сокращению долга мог появиться из-за огромной волны потери рабочих мест. Это потому, что у людей, которые не работают, может быть меньше средств для оплаты процентов за поддержание баланса из месяца в месяц. Выплата долга может снизить расходы.
Отклонение просроченной задолженности по кредитной карте
Несмотря на то, что правительство не требовало оказания помощи в тяжелых условиях держателям карт, в первые месяцы пандемии количество просроченных платежей не увеличивалось. Фактически, новые просрочки по картам и доля уже просроченных счетов, которые стали более просроченными, снизились с февраля 2020 года по июнь 2020 года, сообщает CFPB.
Эти тенденции сохраняются независимо от кредитного рейтинга потребителей или демографических характеристик. В 2019 году просрочки по картам оставались неизменными или постепенно увеличивались.
Увеличилось количество закрываемых карточных счетов
Эмитенты карт не просто предлагали облегчение. Они также приняли меры по сокращению количества кредитов, доступных для потребителей. Компании закрыли счета, снизили лимиты и остановили увеличение кредитных лимитов по открытым счетам.
В целом кредитные лимиты по существующим карточным счетам немного снизились в период с марта по июнь 2020 года. Раньше кредитные лимиты в целом росли.
Более половины закрытых счетов принадлежали заемщикам с очень высокими кредитными рейтингами, возможно, потому, что эти потребители склонны использовать меньше имеющихся у них кредитов. Многие из закрытых счетов были неактивными.
Процентные ставки по кредитным картам упали, а затем восстановились
В начале ноября Федеральная резервная система сообщила, что средняя процентная ставка по кредитным картам незначительно выросла до 14,58% в третьем квартале 2020 года после падения до 14,52% во втором квартале по сравнению с 15,09% в первом квартале. Ставки по картам, по которым начислялись проценты, следовали той же схеме с небольшим отскоком до 16,43% в третьем квартале после падения до 15,78% во втором квартале по сравнению с 16,61% в первом квартале.
Развитие программ поощрения кредитных карт
Покупатели карт любят программы вознаграждений, но не все вознаграждения одинаковы. Из-за пандемии некоторые виды вознаграждений могут оказаться менее популярными, чем были раньше. Примеры включают туристические льготы, авиамили, пункты питания в ресторанах и вознаграждения за поездку.
С другой стороны, более востребованы другие вознаграждения, такие как бесплатные или со скидкой потоковые сервисы и баллы за покупки продуктов, электронная коммерция или услуги доставки.
Если потребителям не нравятся получаемые ими вознаграждения, они могут аннулировать миллионы карточных счетов. Эмитенты, которые сочетают неутешительные вознаграждения с ежегодными сборами, могут оказаться особенно непривлекательными.
Компании, выпускающие карты, могут также продлить периоды бонусов за регистрацию и подчеркнуть гибкость при обмене баллов, чтобы повысить интерес потребителей к бонусным программам.
Бесконтактные карты набирают обороты
Бесконтактными картами можно помахать рукой или постучать по кард-ридеру для совершения платежа. Мобильные платежи можно совершать с помощью цифрового кошелька, в котором хранится карта на мобильном устройстве.
С января 69% опрошенных ритейлеров, принимающих бесконтактные платежи, сообщили о более частом использовании этой опции. Это неудивительно, поскольку 19% опрошенных потребителей заявили, что они впервые совершили цифровой платеж в магазине в мае 2020 года. Из этого общего числа 62% опрошенных потребителей заявили, что использовали свой телефон, а 56% сказали, что они использовал бесконтактную карту.
Пандемия явно вынудила потребителей изменить свое поведение, а розничных продавцов — ускорить внедрение технологии. В целом пандемия COVID-19 оказала огромное влияние на мировую экономику. Потребители и карточные компании почувствовали последствия и соответствующим образом скорректировали свое поведение.
Эмитенты должны убедиться, что клиенты понимают условия и преимущества, связанные с их картами, а клиенты, в свою очередь, должны быть готовы менять карты, если бонусы или баллы больше не актуальны в текущей среде.
Советуем почитать: Из какого пластика делают банковские карты
Как выбрать новую банковскую карту
Если вы ищете новую карту или просто хотите изучить свои варианты, выполните следующие четыре простых шага:
- Решите, как вы планируете использовать свою новую карту. Если вы планируете выплачивать свой баланс каждый месяц, вам не нужно сильно беспокоиться (если вообще) о годовых процентных ставках вашей карты. В этом случае вы можете делать покупки в первую очередь ради тех преимуществ и наград, которые вам нужны. Если вы собираетесь переводить или переносить баланс, ваши годовые процентные ставки, вероятно, будут иметь для вас большее значение. Если это так, вам нужно покупать карты с более низкими ставками.
- Проверьте свой кредит. Если ваш кредитный рейтинг хороший или отличный, вы сможете выбирать из более широкого спектра карт, в том числе с основными преимуществами и вознаграждениями. Если ваш кредит удовлетворительный или плохой, у вас может быть меньше вариантов, но многие хорошие карты для этих категорий кредитов все еще доступны.
- Присмотритесь к магазинам. Карты, как правило, группируются по категориям в зависимости от типа карты, предлагаемых вознаграждений, кредитной квалификации или других критериев. Типы вознаграждений включают путешествия, питание, покупки и возврат денег . Кредитная квалификация варьируется от плохой до отличной . Чтение отзывов может помочь вам решить, какую карту вы хотите. Перед подачей заявления вы также должны прочитать информацию о карте, в которой указаны сборы, которые могут взиматься с вас.
- Подать заявку онлайн. Хотя вы можете подать заявку на получение карты по телефону или по почте, заполнение заявки онлайн, как правило, является самым простым и быстрым способом. Большинство онлайн-заявок на получение карты можно заполнить за пять минут или меньше, и вы можете получить ответ в течение нескольких минут. После утверждения вашей новой карты может потребоваться несколько недель, чтобы получить вашу новую карту по почте. Когда карта поступит, вам нужно будет активировать ее онлайн или с помощью быстрого телефонного звонка. Тогда вы будете готовы использовать свою карту для покупки нужных продуктов и услуг.
Коронавирус также заставил многих людей пересмотреть свое отношение кредитным картам в лучшую сторону. Будьте здоровы и тратьте с умом!