Кобрендинговые карты (или кобрендовые) сочетают в себе лучшие аспекты карты магазина с традиционными банковскими картами. Однако вместо того, чтобы просто предлагать гибкие условия оплаты в одном магазине, держатели карт могут использовать их везде и получать вознаграждение за их использование. Хотя кобрендинговые карты действительно имеют много преимуществ, они обычно имеют наибольший смысл для тех, кто может превратить баллы в большие вознаграждения. Перед подачей заявки важно понять, как работают программы, и могут ли расходы со временем обернуться ценным опытом со скидкой. Кобрендинговые карты, что это такое, как они работают, плюсы и минусы кобрендинговых карт — тема следующей статьи на страницах bankovskie-karty.ru. Читайте следующую статью, и вы также узнаете, какие самые популярные кобрендинговые карты в России.
Что такое кобрендовые карты
Кобрендовые карты впервые появились в Америке. В 1980-х годах конкуренция за постоянных пассажиров на борту авиакомпаний накалялась, поскольку и American Airlines, и Continental Airlines (ныне United Airlines) запустили первые в отрасли программы для часто летающих пассажиров. Полеты были единственным способом заработать премиальные мили на перелеты, но Continental увидела возможность расширить лояльность клиентов за пределами аэропорта. В 1986 году команда лояльности Continental объединилась с Marine Midland Bank (теперь входит в состав HSBC), чтобы запустить первую современную совместную банковскую карту, позволяющую владельцам зарабатывать мили OnePass каждый раз, когда они тратят с помощью карты. К 1987 году почти у всех других крупных авиакомпаний того времени, включая American Airlines и United Airlines, был банк-партнер, предлагавший совместную банковскую карту.
Сегодня нет ограничений на количество брендов, предлагающих льготы за регистрацию правильной кредитной карты. Множество компаний во всем мире, от Starbucks до Пятерочки, предлагают свои собственные совместные карты и предоставляют различные преимущества и вознаграждения за их использование.
Как работают кобрендовые карты
Самая большая привлекательность кобрендовых карт — это вознаграждения, которые держатели карт получают каждый раз, когда тратят на них деньги. Гостиничные баллы, мили карте и вознаграждения за возврат наличных не бесплатны — и, скорее всего, банк платит меньше одной единицы за каждый потраченный доллар, чтобы передать их вам.
В соответствии с соглашением о совместном использовании кредитной карты компания — например, авиакомпания, гостиница или розничный магазин — будет сотрудничать с банком, чтобы предлагать кредитные или дебетовые карты с их именем или программу лояльности. В свою очередь, банк будет предлагать эти карты физическим лицам с дополнительным преимуществом получения вознаграждения за каждый раз, когда они используют карту.
Чтобы предложить эти вознаграждения, банки будут платить премию авиакомпании, отелю или другим партнерам за их распространение. В случае авиационных миль и гостиничных баллов компания-эмитент кредитной карты покупает вознаграждения у перевозчика или владельца отеля оптом, которые затем передаются клиентам.
Для индустрии путешествий кобрендовые карты — это не только для привлечения людей в самолет. Скорее, наградные карты являются значительным увеличением их прибыли ежегодно.
Популярные кобрендовые карты в России
Мы приведем список самых популярных кобрендинговых карт в России.
- Кредитная карта ПЕРЕКРЕСТОК» от Альфа-банк (До 7 баллов за каждые 10 руб. с покупок в магазинах «Перекресток»)
- Дебетовая карта «АЭРОФЛОТ WORLD» от банк Открытие (До 1.5 мили за каждые 60 руб. со всех покупок)
- Кредитная карта «АЭРОФЛОТ-СИТИБАНК» (1.4 мили за каждые 60 руб. с покупок за рубежом; 1.1 мили за каждые 60 руб. при оплате билетов «Аэрофлот»; 1 миля за каждые 60 руб. со всех покупок)
- Дебетовая карта «АЭРОФЛОТ» Сбербанка(1.5 мили за каждые 60 руб. со всех покупок)
- Дебетовая карта «АЭРОФЛОТ МИР CLASSIC от СМП БАНК (1.25 мили за каждые 60 руб)
- Дебетовая карта «ПЯТЕРОЧКА» от Почта Банк
- Кредитная карта «АШАН» от КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК (2% бонусами в магазинах Ашан; 1% бонусами со всех покупок)
- Дебетовая карта «О’КЕЙ — РОСБАНК» (До 7 баллов за каждые 100 руб. с покупок в магазинах О’КЕЙ; 1 балл за каждые 100 руб. со всех покупок)
- Дебетовая карта «ONETWOTRIP» от ТИНЬКОФФ БАНК ( До 8% бонусами при оплате отелей; До 4% бонусами при оплате авиабилетов; 1% бонусами со всех покупок; 3.5% годовых бонусами на остаток)
- Кредитная карта «ONETWOTRIP» от ТИНЬКОФФ БАНК
- Кредитная карта «S7 AIRLINES» ТИНЬКОФФ БАНК
- Дебетовая карта «S7 AIRLINES» ТИНЬКОФФ БАНК
- Кредитная карта «ЛУКОЙЛ» ТИНЬКОФФ БАНК.
Кроме этого можно найти большое количество других кобрендовых кар -LAMODA», EBAE, «ALIEXPRESS», «АЗБУКА ВКУСА», «ПЕРЕКРЕСТОК», которые выпускает Тинькофф банк. Стоит заметить, что Тинькофф является лидером на рынке, в этом банке можно найти кобрендинговые карты на любой вкус — как международных, так и отечественных компаний.
Кобрендовые карты плюсы и минусы
Самая большая привлекательность совместных карт — это обещание постоянных вознаграждений, которые вы можете превратить в возврат наличных, бесплатные авиабилеты или даже большие каникулы. Стоит ли вам носить с собой пластик с логотипами ваших любимых брендов? Прежде чем подавать заявку, обязательно поймите, когда это имеет наибольший смысл, а когда стоит дважды подумать.
Плюсы кобрендинговых карт
- Вознаграждение за повседневные траты: до появления карт отелей и авиакомпаний единственным способом заработать гостиничные баллы и мили авиакомпаний было тратить деньги на эти бренды. Используя совместную кредитную карту, вы можете зарабатывать баллы или мили, не заходя в аэропорт, гостиницу или совершая какие-либо онлайн-расходы, создавая свой банк для будущих доходов.
- Бонусы от ваших любимых брендов: вы все равно собираетесь потратить на свои любимые бренды — почему бы не умножить награды? Используя кобрендовую карту, вы часто можете зарабатывать бонусные баллы, мили или кэшбэк за покупки в ваших любимых магазинах.
- Стоимость вознаграждений может перевесить кэшбэк: особенно с авиакомпаниями и отелями, накопление баллов и миль со временем может превратиться в авиабилеты со значительной скидкой или бесплатные ночи в отелях. При разумных расходах на совместную кредитную карту ваша общая прибыль может превышать годовую плату за каждый год.
Минусы кобрендинговых карт
- Вознаграждения ограничены одним брендом: для большинства кобрендовых кредитных карт ваши вознаграждения ограничены для использования только с брендовой компанией. Например, карта «Аэрофлот» дает вам кэшбэк, но вы должны получить их в компании «Аэрофлот». Со всеми компаниями, в том числе с авиакомпаниями-партнерами ваш выбор регулируется правилами их программ.
- Не ожидайте, что вы будете использовать свои баллы сразу: хотя кобрендовые кредитные карты часто идут с большим вознаграждением за регистрацию, вы можете не использовать их в ближайшие месяцы. Среднее вознаграждение варьируется между программами, а это означает, что может потребоваться некоторое время (и затраты), чтобы заработать достаточно для их использования.
- Найти вознаграждения может быть сложно: для тех, кто никогда не делал этого раньше, поиск вознаграждений в авиакомпаниях и отелях может быть сложной задачей. Если вы не умеете пользоваться бонусными программами, совместная кредитная карта может быть не лучшим вариантом для получения больших доходов.
Другие варианты
Если вы не уверены в наличии большого количества кобрендовых кредитных карт, есть несколько вариантов, которые могут вам подойти лучше. Многие туристические карты предлагают гибкие баллы, которые можно передать авиакомпаниям и отелям-партнерам, магазинам или использовать напрямую с провайдером.
Если вы решите использовать их с учреждением, они часто имеют фиксированную ставку вознаграждения и могут использоваться в авиакомпаниях и гостиничных сетях, что может сделать их невероятно простыми в использовании и понимании.
Нет ничего плохого в том, чтобы использовать карты с возвратом денежных средств для получения гибких вознаграждений, которые можно использовать на все, что вы хотите. Просто потратьте, как обычно, с помощью карты, и используйте накопленный остаток наличных денег, чтобы снять списание!
Советуем почитать: Обзор кредитной карты Victoria’s Secret (2021 г.)
Кобрендовые карты вывод
Кобрендинговые карты — это простой способ получить вознаграждение на путешествия, покупки или даже видеоигры и бесплатный кофе. Однако количество очков и миль, которые вы зарабатываете, зависит от вашей способности их использовать. Перед тем, как начать подавать заявку, убедитесь, что у вас есть план использования баллов (и, в конечном итоге, получения вознаграждения, превышающего ваш годовой взнос).