Тенденции банковских карт приобретают новые черты. Кэш уже пошел по пути динозавра, а затем появился COVID-19. Внезапно такая безобидная вещь, как оплата бумажными счетами, стала пугающей. Некоторым даже использование кредитных карт показалось устаревшим, и они перешли на цифровые кошельки, позволяющие «нажать, чтобы заплатить» при оплате в магазине. Переход от наличных денег к картам и платежным платформам — это лишь один из способов, которым индустрия кредитных карт продолжит меняться в 2021 году. Но есть и другие тенденции, которые в разработке. Мы взяли интервью у экспертов, чтобы узнать, чего они ожидают от индустрии кредитных карт в следующем году и в последующий период, и вот что они сказали. Тенденции банковских карт — тема следующей статьи на страницах bankovskie-karty.ru.
- Тенденции банковских карт
- Держатели карт ждут новых бонусов
- Новая тенденция банковских карт — больше бесконтактных платежей
- Формируются уникальные новые бонусные кредитные карты
- Растет популярность виртуальных одноразовых карт
- Появляются новые виды мошенничества с кредитными картами
- Тенденции банковских карт вывод
Тенденции банковских карт
Пандемия коронавируса затронула практически все сферы жизни, в том числе то, как мы платим за товары и услуги. По словам Санджая Гупты, исполнительного вице-президента ACI Worldwide , часть этого изменения связана с оплатой большего количества счетов, в частности, с помощью кредитных карт.
Исследование ACI Speedpay Pulse от 2020 года показывает, что потребители платят в среднем почти 10 счетов в месяц и обычно обращаются к цифровым платежам. В частности, 25 процентов потребителей увеличили использование веб-сайта выставителя счетов для оплаты счетов по сравнению с другими способами оплаты. Исследование также показало, что использование мобильного кошелька увеличилось: 7% респондентов сообщили, что использовали мобильный кошелек в прошлом году по сравнению с 3,5% годом ранее.
От физических и виртуальных карт до новых альтернативных платежей, мы прогнозируем, что биллинговые компании обеспечат гибкость в своих вариантах оплаты.
Держатели карт ждут новых бонусов
Исследование ACI Speedpay Pulse 2020, в ходе которого в марте и апреле 2020 года было опрошено более 3000 взрослых по всей стране, также показало, что все больше потребителей проявляют интерес к своим бонусным баллам.
Среди потребителей, совершающих одноразовые платежи с помощью кредитной карты, более 2 из 3 делают это, чтобы получить вознаграждение за свои расходы. Исследование ACI показывает, что в 2020 году этот показатель увеличился до 69 процентов по сравнению с 66 процентами в 2019 году.
Тем не менее, потребители не обязательно заинтересованы в вознаграждениях того же типа, что и раньше. Тенденции показывают, что кредитные карты для вознаграждений за поездки стали менее интересными, поскольку многие потребители не могут (или не хотят) путешествовать прямо сейчас.
Новая тенденция банковских карт — больше бесконтактных платежей
Исследование Visa Back to Business, которое показывает, что почти две трети (63 процента) потребителей переключились бы на новый бизнес, который установил бы бесконтактные платежи, если бы им был предоставлен выбор. Кроме того, почти половина покупателей (48 процентов) не стали бы делать покупки в магазинах, которые принимают только платежи, требующие контакта с кассиром. Это связано с распространение инфекций и удобством пользования.
Бесконтактные платежи популярны тем, что работают именно так, как звучат. Они предлагают «клиентам возможность оплачивать ваши товары и услуги, не касаясь физически терминала в местах продаж». «Покупатели могут использовать дебетовую или кредитную карту, смарт-карту или другое устройство с технологией радиочастотной идентификации (RFID) и беспроводной связью (NFC)».
Формируются уникальные новые бонусные кредитные карты
Дэвид Шиппер, старший аналитик отдела розничного банковского обслуживания и платежей Aite Group, говорит, что одна большая предстоящая тенденция связана с запуском стартапов новых продуктов для кредитных карт в быстром темпе.
«Для стартапа проще и дешевле, чем когда-либо прежде, запустить кредитную карту, и многие стартапы работают над созданием чего-то уникального и полезного в надежде отобрать бизнес у больших парней», — говорит он.
Например, BlockFi в настоящее время запускает свою новую кредитную карту Bitcoin Rewards. Неудивительно, что эта карта позволит клиентам накапливать цифровую валюту, известную как биткойн, вместо традиционного кэшбэка.
Кредитная карта Bitcoin Rewards в настоящее время находится в списке ожидания, но она должна быть запущена для подходящих потребителей где-то в 2021 году. Первыми ее смогут получить граждане США.
Растет популярность виртуальных одноразовых карт
Роб Шавелл, генеральный директор компании Abine, занимающейся конфиденциальностью в Интернете, говорит, что «замаскированные кредитные карты», которые также могут называться номерами виртуальных карт , скоро станут более популярными, чем когда-либо. Шавелл говорит, что замаскированная карта — это уникальный одноразовый номер частной кредитной карты, который потребители могут использовать для безопасных покупок.
«Они полностью функциональны при совершении платежей, но не передают никакие ваши реальные личные финансовые или платежные данные третьим лицам», — говорит он. «Вы можете использовать замаскированные карты всякий раз, когда вам неудобно сообщать свою настоящую дебетовую или кредитную карту или платежный адрес».
Хотя трудно найти надежные сторонние данные о росте использования технологий или услуг маскировки карт, исследования Abine показывают, что собственные услуги компании по маскировке карт ежегодно растут на 20–30 процентов. Число американцев, использующих маскированные карты, достигло 10 миллионов.
Появляются новые виды мошенничества с кредитными картами
Как и любой другой год, 2021 год может принести больше видов мошенничества с банковскими картами, которых мы никогда раньше не видели. Одной из новых тенденций является искусственное мошенничество с идентификационными данными, которое может расти рекордными темпами.
В отличие от других видов мошенничества с кредитными картами и мошенничества с идентификационными данными, искусственное мошенничество с идентификацией происходит, когда преступник использует элементы чьей-либо реальной личной информации или полностью поддельную информацию для создания поддельной идентификационной информации, дополняя новую учетную запись другой поддельной информацией.
Например, хакер может использовать реальный адрес или номер телефона одного человека и номер социального страхования другого.
Идея состоит в том, чтобы создать учетную запись, которая напоминала бы реального человека, но могла бы оставаться незамеченной для традиционных методов обнаружения мошенничества. Если ваша личная информация используется для мошенничества с идентификационной информацией, вы можете потратить значительное количество времени и сил на восстановление после ущерба.
Советуем почитать: Первые цифры банковских карт
Тенденции банковских карт вывод
Пандемия сильно изменила нашу жизнь, но удобство оплаты пластиком нисколько не изменилось. Во всяком случае, 2021 год должен вызвать новую конкуренцию в сфере кредитных карт, большую гибкость в получении и погашении вознаграждений и еще большее количество продавцов, принимающих банковские карты и бесконтактные платежи в качестве оплаты.