Онбординг клиентов банка

Онбординг клиентов банка Полезная информация

Онбординг клиентов банка — что это? Банки должны соблюдать правила «Знай своего клиента», которые требуют от них проверки личности нового клиента с помощью специальной онлайн-процедуры. Когда физическое лицо или компания подает заявку на новый банковский счет, банк должен соблюдать правила по борьбе с отмыванием денег и выполнять требования, чтобы гарантировать, что банковские услуги не будут использоваться не по назначению. Часть комплексного процесса адаптации клиентов банка включает проверки соблюдения требований, которые исследуют ваши налоговые дела и проверяют вашу банковскую историю. Онбординг клиентов банка — что это, как работает онбординг клиентов банка, узнайте в следующей статье на bankovskie-karty.ru.

Онбординг клиентов банка — что это простыми словами

Онбординг (от англ. onboarding — вхождение, адаптация) — это знакомство пользователя с функционалом продукта.

В прошлом процесс регистрации клиентов в традиционных банках включал в себя много бумажной работы, личных проверок личности, собеседований и ручных проверок соблюдения требований. Сегодня процесс регистрации новых клиентов банка был упрощен, но проверка соответствия требованиям и юридическим требованиям по-прежнему является довольно трудоемким процессом, связанным с анализом большого количества данных. Эффективная новая технология помогает сделать процесс адаптации безболезненным для клиентов.

Онбординг клиентов банка
Онбординг клиента — это процесс адаптации в продукте, знакомство с преимуществами, полезными функциями приложения или сайта

Как проходит онбординг клиентов банка

Процесс адаптации корпоративных клиентов должен постоянно обновляться с учетом последних достижений в области технологий. Многие банки пренебрегают этой важной частью банковской деятельности, оставляя бизнес-клиентов оплачивать расходы и тратить свое время на сложную бумажную работу и неэффективные процедуры. С помощью стартапов банки могут получить представление об опыте адаптации с точки зрения клиентов и помочь улучшить систему с помощью инновационных технологий и цифровизации.

Эффективный процесс онбординга клиентов банка:

  1. Банки могут оставаться конкурентоспособными, оцифровав процесс регистрации клиентов.
  2. Используя прозрачный процесс регистрации, ориентированный на качество обслуживания клиентов, банки могут предотвратить потерю клиентов другими банками.
  3. Благодаря эффективному процессу регистрации банки могут привлечь больше новых клиентов за более короткий промежуток времени.
  4. Банкам необходимо постоянно обновлять процесс адаптации клиентов, чтобы оставаться конкурентоспособными, сокращать расходы и улучшать качество обслуживания клиентов.

Сравнительный опрос клиентов корпоративного банковского обслуживания

С помощью эталонного опроса о корпоративной адаптации банки могут получить представление о том, как работает их процесс адаптации, насколько он эффективен, каков опыт клиентов и как их процесс адаптации сравнивается с конкурентами. В контрольном обзоре адаптации рассматриваются ключевые факторы процесса адаптации, в том числе ваша степень цифровизации, и это помогает финансовым учреждениям определить, какие действенные изменения необходимо внести без полной перестройки своей системы.

Многое изменилось в мире банковского дела после финансового кризиса. Было бесчисленное множество нововведений и изменений в правилах. Инициатива Open Banking и PSD2 — это всего лишь два примера того, как новые правила создали возможности для новичков в финансовой экосистеме.

Неудовлетворенность клиентов традиционными банками; появление смартфонов и наша зависимость от подключенных устройств; инновационные технологии и изменения в законодательстве — все это способствовало созданию идеальной основы для роста FinTech и актуальной актуальной темы.

Значение финтех-компаний в развитии онбординга в банковской сфере

Когда рынок более конкурентный, это всегда лучше для клиента и для развития отрасли. Это то, что FinTech сделал для финансов; это дало ему прилив энергии и ускорило банковское дело в будущем.

  • Платежи. Одной из областей, затронутых FinTech, являются платежи, где конкуренция привела к снижению комиссий за транзакции; Комиссия FX снижена, а процесс платежей значительно ускорен.
  • Учетные записи. Учетные записи — еще одна область, затронутая FinTech. Благодаря оцифровке банковских счетов финтех-компании и банки-претенденты теперь могут предлагать клиентам легкий доступ к международным банковским услугам за небольшую плату. Теперь даже те, у кого нет или недостаточно банковских услуг, имеют доступ к финансовым услугам, поскольку их заявление на текущий счет ранее было бы отклонено традиционными банками.
  • Кредитование. Теперь у нас есть кредитные платформы FinTech, которые теперь могут предлагать лучшие условия, чем когда-либо прежде. Эти альтернативные финансовые решения имеют более низкие процентные ставки, более низкие сборы и часто гибкие варианты погашения как для предприятий, так и для частных лиц. Клиенты, которым ранее банки отказывали в получении кредита, теперь имеют альтернативу.
Финтех-компании
Финтех-компании изменили правила онбординга для клиентов банков — теперь процесс проходит значительно проще

Финтех-компании по-прежнему в значительной степени полагаются на свои отношения с традиционными банками, которые часто выступают в качестве платежной платформы или посредника при переводах. Использование авторитетного банка в качестве посредника часто является экономичным и экономит время. Чтобы избавиться от наследия традиционной банковской инфраструктуры, может потребоваться время. Еще неизвестно, как долго финтех-компании и традиционные банки будут нуждаться друг в друге.

Советуем почитать: Что такое обслуживание банковских карт

Оцените статью
Сайт о банках и банковских картах
Добавить комментарий