Онбординг клиентов банка — что это? Банки должны соблюдать правила «Знай своего клиента», которые требуют от них проверки личности нового клиента с помощью специальной онлайн-процедуры. Когда физическое лицо или компания подает заявку на новый банковский счет, банк должен соблюдать правила по борьбе с отмыванием денег и выполнять требования, чтобы гарантировать, что банковские услуги не будут использоваться не по назначению. Часть комплексного процесса адаптации клиентов банка включает проверки соблюдения требований, которые исследуют ваши налоговые дела и проверяют вашу банковскую историю. Онбординг клиентов банка — что это, как работает онбординг клиентов банка, узнайте в следующей статье на bankovskie-karty.ru.
Онбординг клиентов банка — что это простыми словами
Онбординг (от англ. onboarding — вхождение, адаптация) — это знакомство пользователя с функционалом продукта.
В прошлом процесс регистрации клиентов в традиционных банках включал в себя много бумажной работы, личных проверок личности, собеседований и ручных проверок соблюдения требований. Сегодня процесс регистрации новых клиентов банка был упрощен, но проверка соответствия требованиям и юридическим требованиям по-прежнему является довольно трудоемким процессом, связанным с анализом большого количества данных. Эффективная новая технология помогает сделать процесс адаптации безболезненным для клиентов.
Как проходит онбординг клиентов банка
Процесс адаптации корпоративных клиентов должен постоянно обновляться с учетом последних достижений в области технологий. Многие банки пренебрегают этой важной частью банковской деятельности, оставляя бизнес-клиентов оплачивать расходы и тратить свое время на сложную бумажную работу и неэффективные процедуры. С помощью стартапов банки могут получить представление об опыте адаптации с точки зрения клиентов и помочь улучшить систему с помощью инновационных технологий и цифровизации.
Эффективный процесс онбординга клиентов банка:
- Банки могут оставаться конкурентоспособными, оцифровав процесс регистрации клиентов.
- Используя прозрачный процесс регистрации, ориентированный на качество обслуживания клиентов, банки могут предотвратить потерю клиентов другими банками.
- Благодаря эффективному процессу регистрации банки могут привлечь больше новых клиентов за более короткий промежуток времени.
- Банкам необходимо постоянно обновлять процесс адаптации клиентов, чтобы оставаться конкурентоспособными, сокращать расходы и улучшать качество обслуживания клиентов.
Сравнительный опрос клиентов корпоративного банковского обслуживания
С помощью эталонного опроса о корпоративной адаптации банки могут получить представление о том, как работает их процесс адаптации, насколько он эффективен, каков опыт клиентов и как их процесс адаптации сравнивается с конкурентами. В контрольном обзоре адаптации рассматриваются ключевые факторы процесса адаптации, в том числе ваша степень цифровизации, и это помогает финансовым учреждениям определить, какие действенные изменения необходимо внести без полной перестройки своей системы.
Многое изменилось в мире банковского дела после финансового кризиса. Было бесчисленное множество нововведений и изменений в правилах. Инициатива Open Banking и PSD2 — это всего лишь два примера того, как новые правила создали возможности для новичков в финансовой экосистеме.
Неудовлетворенность клиентов традиционными банками; появление смартфонов и наша зависимость от подключенных устройств; инновационные технологии и изменения в законодательстве — все это способствовало созданию идеальной основы для роста FinTech и актуальной актуальной темы.
Значение финтех-компаний в развитии онбординга в банковской сфере
Когда рынок более конкурентный, это всегда лучше для клиента и для развития отрасли. Это то, что FinTech сделал для финансов; это дало ему прилив энергии и ускорило банковское дело в будущем.
- Платежи. Одной из областей, затронутых FinTech, являются платежи, где конкуренция привела к снижению комиссий за транзакции; Комиссия FX снижена, а процесс платежей значительно ускорен.
- Учетные записи. Учетные записи — еще одна область, затронутая FinTech. Благодаря оцифровке банковских счетов финтех-компании и банки-претенденты теперь могут предлагать клиентам легкий доступ к международным банковским услугам за небольшую плату. Теперь даже те, у кого нет или недостаточно банковских услуг, имеют доступ к финансовым услугам, поскольку их заявление на текущий счет ранее было бы отклонено традиционными банками.
- Кредитование. Теперь у нас есть кредитные платформы FinTech, которые теперь могут предлагать лучшие условия, чем когда-либо прежде. Эти альтернативные финансовые решения имеют более низкие процентные ставки, более низкие сборы и часто гибкие варианты погашения как для предприятий, так и для частных лиц. Клиенты, которым ранее банки отказывали в получении кредита, теперь имеют альтернативу.
Финтех-компании по-прежнему в значительной степени полагаются на свои отношения с традиционными банками, которые часто выступают в качестве платежной платформы или посредника при переводах. Использование авторитетного банка в качестве посредника часто является экономичным и экономит время. Чтобы избавиться от наследия традиционной банковской инфраструктуры, может потребоваться время. Еще неизвестно, как долго финтех-компании и традиционные банки будут нуждаться друг в друге.
Советуем почитать: Что такое обслуживание банковских карт