Mastercard история развития бренда и карт длится уже более 60-ти лет. Mastercard стремится продвигать инициативы, которые способствуют глобальному признанию, признанию и предпочтению наших брендов. Результат — высшая ценность для всех наших заинтересованных сторон: финансовых учреждений, продавцов, правительств, предприятий и потребителей. История карт Mastercard — тема следующей статьи на страницах bankovskie-karty.ru.
История Mastercard
История Mastercard насчитывает несколько периодов развития. Компания не сразу получила столь широкую известность.
1967 Межбанковский
Mastercard возникла в конце 1940-х годов, когда несколько американских банков выдали своим клиентам специально выпущенные бумаги, которые можно было использовать как наличные в местных магазинах. В течение следующего десятилетия появилось несколько франшиз, в которых один банк в крупном городе принимал карты в качестве оплаты с определенными торговцами, с которыми они решили работать. В 1966 году одна из этих групп сформировала Ассоциацию межбанковских карт (ICA), которая позже стала MasterCard International.
В ICA не доминировал ни один банк; члены комитетов были созданы для управления ассоциацией. Они установили правила авторизации, клиринга и расчетов. Они также занимались маркетингом, безопасностью и юридическими аспектами управления организацией.
Карта 1970-х годов
В 1968 году ICA начал то, что сейчас является глобальной сетью, сформировав ассоциацию с Banco Nacional в Мексике. Позже в том же году они сформировали альянс в Европе с Eurocard. В том же году к нам присоединились первые японские участники.
К концу 1970-х в МКА входили, в том числе, представители даже из Африки и Австралии. Чтобы отразить свою приверженность международному развитию, ICA изменила свое название на MasterCard International. В 1980-х годах произошла дальнейшая экспансия в Азию и Латинскую Америку. В 1987 году MasterCard стала первой платежной картой, выпущенной в Китайской Народной Республике. В 1988 году в Советском Союзе была выпущена первая карта MasterCard.
1985 Циррус и Маэстро
В 1985 году Мастеркард приобрели сеть банкоматов Cirrus, а в 1991 году запустили Maestro, первую в мире дебетовую сеть торговых точек онлайн.
Мастеркард объединились с Europay International в 2002 году и преобразовали из членской ассоциации в частную акционерную корпорацию. Это изменение было внесено для подготовки MasterCard к первичному публичному размещению акций, которое состоялось в 2006 году (NYSE: MA).
2002 Europay International
С 2009 по 2012 год MasterCard совершила ряд приобретений, призванных помочь сосредоточить внимание на инновациях. Среди них Orbiscom, которая в 2010 году стала MasterCard Labs и служит инкубатором для новых идей; DataCash; бизнес Travelex по управлению программами предоплаты (теперь называется Access Prepaid); Trevica; и Truaxis. В 2013 году Мастеркард приобрели Provus, переработчик в Турции.
Как технологическая компания, работающая в сфере глобальных платежей, MasterCard использует технологии и аналитические данные, чтобы сделать электронные платежи более удобными, безопасными и эффективными для людей во всем мире.
Бизнес MasterCard имеет глобальный охват, охватывающий более 210 стран и территорий, и продолжает расти в мире, где 85% розничных транзакций по-прежнему совершаются с использованием наличных денег и чеков.
Советуем почитать: Первая банковская карта в мире и в России
Торговая марка Mastercard 2016
Чтобы отразить готовность MasterCard и оптимизм в отношении будущего, компания представила эволюцию торговой марки — упрощенную, модернизированную и оптимизированную для использования в цифровом контексте. Благодаря этой новой идентичности Mastercard позиционирует себя как дальновидную, ориентированную на человека технологическую компанию, которая предоставляет людям бесценные возможности.
Mastercard 2019 г
В январе 2019 года компания отказалась от названия Mastercard из знаковой торговой марки для многих целей. Переплетенные красные и желтые круги, известные как символ Mastercard, теперь могут стоять сами по себе. По мере того, как потребительский и коммерческий ландшафт продолжает развиваться, Mastercard Symbol представляет собой современный и гибкий дизайн бренда, оптимизированный для бесперебойной работы в цифровом ландшафте.