Кобрендовые карты

Кобрендинговые карты что это значит Полезная информация

Кобрендинговые карты (или кобрендовые) сочетают в себе лучшие аспекты карты магазина с традиционными банковскими картами. Однако вместо того, чтобы просто предлагать гибкие условия оплаты в одном магазине, держатели карт могут использовать их везде и получать вознаграждение за их использование. Хотя кобрендинговые карты действительно имеют много преимуществ, они обычно имеют наибольший смысл для тех, кто может превратить баллы в большие вознаграждения. Перед подачей заявки важно понять, как работают программы, и могут ли расходы со временем обернуться ценным опытом со скидкой. Кобрендинговые карты, что это такое, как они работают, плюсы и минусы кобрендинговых карт — тема следующей статьи на страницах bankovskie-karty.ru. Читайте следующую статью, и вы также узнаете, какие самые популярные кобрендинговые карты в России.

Что такое кобрендовые карты

Кобрендовые карты впервые появились в Америке. В 1980-х годах конкуренция за постоянных пассажиров на борту авиакомпаний накалялась, поскольку и American Airlines, и Continental Airlines (ныне United Airlines) запустили первые в отрасли программы для часто летающих пассажиров. Полеты были единственным способом заработать премиальные мили на перелеты, но Continental увидела возможность расширить лояльность клиентов за пределами аэропорта. В 1986 году команда лояльности Continental объединилась с Marine Midland Bank (теперь входит в состав HSBC), чтобы запустить первую современную совместную банковскую карту, позволяющую владельцам зарабатывать мили OnePass каждый раз, когда они тратят с помощью карты. К 1987 году почти у всех других крупных авиакомпаний того времени, включая American Airlines и United Airlines, был банк-партнер, предлагавший совместную банковскую карту.

кобрендовые карты
Кобрендовые карты впервые появились в Америке

Сегодня нет ограничений на количество брендов, предлагающих льготы за регистрацию правильной кредитной карты. Множество компаний во всем мире, от Starbucks до Пятерочки, предлагают свои собственные совместные карты и предоставляют различные преимущества и вознаграждения за их использование.

Как работают кобрендовые карты

Самая большая привлекательность кобрендовых карт — это вознаграждения, которые держатели карт получают каждый раз, когда тратят на них деньги. Гостиничные баллы, мили карте и вознаграждения за возврат наличных не бесплатны — и, скорее всего, банк платит меньше одной единицы за каждый потраченный доллар, чтобы передать их вам.

В соответствии с соглашением о совместном использовании кредитной карты компания — например, авиакомпания, гостиница или розничный магазин — будет сотрудничать с банком, чтобы предлагать кредитные или дебетовые карты с их именем или программу лояльности. В свою очередь, банк будет предлагать эти карты физическим лицам с дополнительным преимуществом получения вознаграждения за каждый раз, когда они используют карту.

Чтобы предложить эти вознаграждения, банки будут платить премию авиакомпании, отелю или другим партнерам за их распространение. В случае авиационных миль и гостиничных баллов компания-эмитент кредитной карты покупает вознаграждения у перевозчика или владельца отеля оптом, которые затем передаются клиентам.

Для индустрии путешествий кобрендовые карты — это не только для привлечения людей в самолет. Скорее, наградные карты являются значительным увеличением их прибыли ежегодно.

Популярные кобрендовые карты в России

Популярные кобрендовые карты в России
Кобрендинговые карты — это совместные карты банков и компаний, объединяющие в себе платежный инструмент и преимущества дисконтной карты

Мы приведем список самых популярных кобрендинговых карт в России.

  • Кредитная карта ПЕРЕКРЕСТОК» от Альфа-банк (До 7 баллов за каждые 10 руб. с покупок в магазинах «Перекресток»)
  • Дебетовая карта «АЭРОФЛОТ WORLD» от банк Открытие (До 1.5 мили за каждые 60 руб. со всех покупок)
  • Кредитная карта «АЭРОФЛОТ-СИТИБАНК» (1.4 мили за каждые 60 руб. с покупок за рубежом; 1.1 мили за каждые 60 руб. при оплате билетов «Аэрофлот»; 1 миля за каждые 60 руб. со всех покупок)
  • Дебетовая карта «АЭРОФЛОТ»  Сбербанка(1.5 мили за каждые 60 руб. со всех покупок)
  • Дебетовая карта «АЭРОФЛОТ МИР CLASSIC от СМП БАНК (1.25 мили за каждые 60 руб)
  • Дебетовая карта «ПЯТЕРОЧКА» от Почта Банк
  • Кредитная карта «АШАН» от КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК (2% бонусами в магазинах Ашан; 1% бонусами со всех покупок)
  • Дебетовая карта «О’КЕЙ — РОСБАНК» (До 7 баллов за каждые 100 руб. с покупок в магазинах О’КЕЙ; 1 балл за каждые 100 руб. со всех покупок)
  • Дебетовая карта «ONETWOTRIP» от ТИНЬКОФФ БАНК ( До 8% бонусами при оплате отелей; До 4% бонусами при оплате авиабилетов; 1% бонусами со всех покупок; 3.5% годовых бонусами на остаток)
  • Кредитная карта «ONETWOTRIP» от ТИНЬКОФФ БАНК
  • Кредитная карта «S7 AIRLINES» ТИНЬКОФФ БАНК
  • Дебетовая карта «S7 AIRLINES» ТИНЬКОФФ БАНК
  • Кредитная карта «ЛУКОЙЛ» ТИНЬКОФФ БАНК.

Кроме этого можно найти большое количество других кобрендовых кар -LAMODA», EBAE, «ALIEXPRESS», «АЗБУКА ВКУСА», «ПЕРЕКРЕСТОК», которые выпускает Тинькофф банк. Стоит заметить, что Тинькофф является лидером на рынке, в этом банке можно найти кобрендинговые карты на любой вкус — как международных, так и отечественных компаний.

Кобрендовые карты плюсы и минусы

Самая большая привлекательность совместных карт — это обещание постоянных вознаграждений, которые вы можете превратить в возврат наличных, бесплатные авиабилеты или даже большие каникулы. Стоит ли вам носить с собой пластик с логотипами ваших любимых брендов? Прежде чем подавать заявку, обязательно поймите, когда это имеет наибольший смысл, а когда стоит дважды подумать.

Плюсы кобрендинговых карт

  • Вознаграждение за повседневные траты: до появления карт отелей и авиакомпаний единственным способом заработать гостиничные баллы и мили авиакомпаний было тратить деньги на эти бренды. Используя совместную кредитную карту, вы можете зарабатывать баллы или мили, не заходя в аэропорт, гостиницу или совершая какие-либо онлайн-расходы, создавая свой банк для будущих доходов.
  • Бонусы от ваших любимых брендов: вы все равно собираетесь потратить на свои любимые бренды — почему бы не умножить награды? Используя кобрендовую карту, вы часто можете зарабатывать бонусные баллы, мили или кэшбэк за покупки в ваших любимых магазинах.
  • Стоимость вознаграждений может перевесить кэшбэк: особенно с авиакомпаниями и отелями, накопление баллов и миль со временем может превратиться в авиабилеты со значительной скидкой или бесплатные ночи в отелях. При разумных расходах на совместную кредитную карту ваша общая прибыль может превышать годовую плату за каждый год.

Минусы кобрендинговых карт

  • Вознаграждения ограничены одним брендом: для большинства кобрендовых кредитных карт ваши вознаграждения ограничены для использования только с брендовой компанией. Например, карта «Аэрофлот» дает вам кэшбэк, но вы должны получить их в компании «Аэрофлот». Со всеми компаниями, в том числе с авиакомпаниями-партнерами ваш выбор регулируется правилами их программ.
  • Не ожидайте, что вы будете использовать свои баллы сразу: хотя кобрендовые кредитные карты часто идут с большим вознаграждением за регистрацию, вы можете не использовать их в ближайшие месяцы. Среднее вознаграждение варьируется между программами, а это означает, что может потребоваться некоторое время (и затраты), чтобы заработать достаточно для их использования.
  • Найти вознаграждения может быть сложно: для тех, кто никогда не делал этого раньше, поиск вознаграждений в авиакомпаниях и отелях может быть сложной задачей. Если вы не умеете пользоваться бонусными программами, совместная кредитная карта может быть не лучшим вариантом для получения больших доходов.

Другие варианты

Если вы не уверены в наличии большого количества кобрендовых кредитных карт, есть несколько вариантов, которые могут вам подойти лучше. Многие туристические карты предлагают гибкие баллы, которые можно передать авиакомпаниям и отелям-партнерам, магазинам или использовать напрямую с провайдером.

количества кобрендовых кредитных карт
На лицевой стороне карточки кроме названия банка-эмитента располагается логотип компании-партнёра. Это необходимо для того, чтобы клиент смог воспользоваться преимуществами продукта при совершении покупок или оплате услуг в партнёрской сети

Если вы решите использовать их с учреждением, они часто имеют фиксированную ставку вознаграждения и могут использоваться в авиакомпаниях и гостиничных сетях, что может сделать их невероятно простыми в использовании и понимании.

Нет ничего плохого в том, чтобы использовать карты с возвратом денежных средств для получения гибких вознаграждений, которые можно использовать на все, что вы хотите. Просто потратьте, как обычно, с помощью карты, и используйте накопленный остаток наличных денег, чтобы снять списание!

Советуем почитать: Обзор кредитной карты Victoria’s Secret (2021 г.)

Кобрендовые карты вывод

Кобрендинговые карты — это простой способ получить вознаграждение на путешествия, покупки или даже видеоигры и бесплатный кофе. Однако количество очков и миль, которые вы зарабатываете, зависит от вашей способности их использовать. Перед тем, как начать подавать заявку, убедитесь, что у вас есть план использования баллов (и, в конечном итоге, получения вознаграждения, превышающего ваш годовой взнос).

Оцените статью
Сайт о банках и банковских картах
Добавить комментарий